Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Воспользуйтесь поиском для более быстрого нахождения ответа.

Чтобы оформить заем, необходимо зарегистрироваться в онлайн-сервисе CREDITSME. Укажите ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. В письме придет ссылка для входа в личный кабинет, а в смс-сообщении – код доступа.

После подтверждения адреса электронной почты и номера мобильного телефона, Вам нужно верифицировать Вашу банковукую карту для оплаты услуги сервиса. После оплаты для Вас будет сформирована персональная программа финансирования с учетом истории Вашей финансовой дисциплины и действующих прострочек, с этой информацией вы можете ознакомиться в разделе "Мой Скоринг". 

Обращаем Ваше внимание, что сервис CREDITSME не выступает как кредитор. Мы лишь анализируем Ваши анкетные данные и предлагаем для Вас наиболее релевентные варианты получения денежных средств. Денежные средства предоставляют компании-партнеры, которые работают в строгом соответствии с законодательством Украины и имеют соответствующие лицензии.

Да, у нас более 30 партнеров — финансовых организаций, среди которых есть очень лояльные кредиторы, готовые помочь с исправлением репутации заемщику. После регистрации на проекте CREDITSME  и платной проверки Вашей анкеты, мы подберем все доступные для Вас варианты финансирования.

Сервис CRESITSME работает круглосуточно — без перерывов и выходных. Обращения обрабатываются в любое время сразу по поступлению.

Единственное, что может помешать получить деньги за 10-15 минут — это «долгий» способ выдачи займа. Так, при отправке одобренной суммы на банковский счет по реквизитам или на карту по ее номеру, деньги могут идти до клиента в течение нескольких часов или даже дней. В субботу вечером на счет в банке вы вряд ли получите заем, и в воскресенье тоже, дойдут средства лишь в понедельник.

На выбор у заемщика есть несколько вариантов внесения средств в погашение займа: оплата денежным переводом или через терминал, картой в банкомате или в личном кабинете, банковским переводом по реквизитам кредитора, а также наличными в салонах. Выбирайте тот способ, где комиссия минимальна и отправляйте деньги МФО без задержек.

Регистрационное письмо может оказаться в папке «Спам», тогда нужно достать его оттуда и добавить сервис в список проверенных адресатов.

Если не пришло сообщение, то перепроверьте указанный номер телефона, а затем и его доступность. Если есть проблемы со связью, то придется запросить код повторно немного позже.

Не нашли ответа? Напишите нам!
Задать вопрос

Мы хотим уведомить Вас о переводе денежных средств

Разрешить
safety lang Lang

Мы хотим уведомить Вас о переводе денежных средств

Разрешить