Часто задаваемые вопросы

Мы собрали для вас все ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Воспользуйтесь поиском для более быстрого нахождения ответа.

Чтобы оформить заем, необходимо зарегистрироваться в онлайн-сервисе CREDITSME. Укажите ФИО, номер мобильного телефона и адрес электронной почты. В письме придет ссылка для входа в личный кабинет, а в смс-сообщении – код доступа.

После подтверждения адреса электронной почты и номера мобильного телефона, Вам нужно верифицировать Вашу банковукую карту для оплаты услуги сервиса. После оплаты для Вас будет сформирована персональная программа финансирования с учетом истории Вашей финансовой дисциплины и действующих прострочек, с этой информацией вы можете ознакомиться в разделе "Мой Скоринг". 

Обращаем Ваше внимание, что сервис CREDITSME не выступает как кредитор. Мы лишь анализируем Ваши анкетные данные и предлагаем для Вас наиболее релевентные варианты получения денежных средств. Денежные средства предоставляют компании-партнеры, которые работают в строгом соответствии с законодательством Украины и имеют соответствующие лицензии.

Да, у нас более 30 партнеров — финансовых организаций, среди которых есть очень лояльные кредиторы, готовые помочь с исправлением репутации заемщику. После регистрации на проекте CREDITSME  и платной проверки Вашей анкеты, мы подберем все доступные для Вас варианты финансирования.

Сервис CRESITSME работает круглосуточно — без перерывов и выходных. Обращения обрабатываются в любое время сразу по поступлению.

Единственное, что может помешать получить деньги за 10-15 минут — это «долгий» способ выдачи займа. Так, при отправке одобренной суммы на банковский счет по реквизитам или на карту по ее номеру, деньги могут идти до клиента в течение нескольких часов или даже дней. В субботу вечером на счет в банке вы вряд ли получите заем, и в воскресенье тоже, дойдут средства лишь в понедельник.

На выбор у заемщика есть несколько вариантов внесения средств в погашение займа: оплата денежным переводом или через терминал, картой в банкомате или в личном кабинете, банковским переводом по реквизитам кредитора, а также наличными в салонах. Выбирайте тот способ, где комиссия минимальна и отправляйте деньги МФО без задержек.

Регистрационное письмо может оказаться в папке «Спам», тогда нужно достать его оттуда и добавить сервис в список проверенных адресатов.

Если не пришло сообщение, то перепроверьте указанный номер телефона, а затем и его доступность. Если есть проблемы со связью, то придется запросить код повторно немного позже.

Не нашли ответа? Напишите нам!
Задать вопрос

Сервис использует куки для предоставления услуг. Условия хранения или доступа к куки Вы можете настроить в своём браузере.
safety lang Lang